Форум учащихся и студентов МГЭПТК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум учащихся и студентов МГЭПТК » О жизни колледжа. » Опишите степень удовлетворения учёбой в колледже.


Опишите степень удовлетворения учёбой в колледже.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Нравится ли вам учится в этом заведении. ТУТ можно сравнивать его с другими заведениями ))
А также тыкать пальцем, плюваться, обсуждать и жаловаться на всё.

Лично я даволен учёбой в общих чертах.
Да, у меня была куча проблем, меня ненавидело начальство и преподы...
Однако не все... )
Я считаю что этот колледж научит молодых и перспектывных молодых людей правде жизни (годика за 3 хотябы).
Вы поймёте что такое несправедливость и каварство персонала... Почувствуете на своей шкуре превосходство устоявшихся обычаев и правил (зачастую аморальных).
Однако, если в вас затаился истинный талант или способность... будьте уверены вас заметят и обязательно помогут развить этот талант... если, до этого не объявят вас оппозиционером... )
Однако, будьте осторожны, проявляя свою любовь и преданность колледжу, помните что это школа жизни и в этих стенах инициатива наказуема, как и во "внешнем мире".

Очень хочется услышать мнение выпустившихся из этих стен специалистов... но и учащихся игнорировать никто не будет. Поверьте, начальство как бы не отрицало существование этого сайта, знает о нём и я искренне надеюсь что прислушается к нашим с вами словам.

0

2

Я отучился в этом колледже и после учебы меня должны были отправить работать по распределению, но дали незаполненый договор и работу найти я должен был сам. В общем по своей специальности и даже близкой к ней я так и не работал и положеных 2 года не отрабатывал- короче можно сказать испортили мне жизнь своей халатностью. :(

0

3

Сергей, не один ты такой счастливый... на весь наш выпуск (групп 5-6) дали 2-3 места!!! И ещё несколько мест в колледже (мастерами и т.п.)!
А остальным сказали "Ищите сами... иначе мы вас в деревню мухосранку отправим работать"... но все прекрасно знали и понимали что нет никаких деревень и нет никаких вакансий (тем более что наш выпуск попал на разгар кризиса)! Это прямое нарушение устава и прав!
Мы не понимали одного: почему бы не дать свободный диплом, раз уж рабочего места предоставить не могут? Но у этой "конторы" свои взгляды на этот счет.
Вот так и работаем: программисты работают кассирами/секретарями/продавцами, а экономисты работают консультантами по продажам... и это печально (.
Следовало бы знать всем учащимся: ребята, никто вам работу не предложит, хоть и должны (2-3 вакансии на выпуск, если только... и то либо в колледже мастером, либо боюсьподуматьдаже).
Поэтому, засовывая голову в петлю бюджетного обучения, ищите сами себе работу, либо собирайте деньги на санкции. Конечно, есть и третий вариант - подавайте в суд! Но вас скорее всего запугают связями, увольнением родителей с работы и прочей ерундой... поэтому у каждого своя голова на плечах, ею и думайте.

0

4

Учусь в университете в Полоцке на дневном. Есть что рассказать.

Учебный процесс.

Большинству преподавателей все равно, посещаете вы лекции или нет. Правда, есть одна преподавательница, которая называет пропуск её лекции словом "преступление", но это скорее исключение, чем правило. Т.е. никому нет дела, где вы есть и чем занимаетесь (в отличие от колледжа (по крайней мере когда я учился, что было не так давно)).

Но! При этом многие из них проверяют присутствующих, и затем на экзамене или зачете не меняют строгость на милость, когда прогульщик (особенно злостный) начинает "плыть" (что обычно и происходит).
Попытки заниматься приписками (что часто проходило в колледже) успехов не приносят: однажды преподаватель быстро сосчитал студентов в аудитории и сравнил со списками, поданными старостами групп. Арифметика его поразила! Из 120 человек (4 группы) по бумаге отсутствовало 10 человек, а по факту - почти в 4 раза больше. За что старосты и получили по шее.

Для допуска к сессии вам необходимо сдать все зачеты, при необходимости сдать и защитить в срок лабораторные (практические) работы. С этим очень строго, из моей группы из-за этого не допустили к первой сессии (а после и отчислили) парня и еще одного по этой же причине недопустили ко второй сессии (после тоже отчислили).

За год отсев составил 5 человек. Важный момент!!! Господа, хорошенько разберитесь, чего вы хотите от жизни. Серьезно отнеситесь к выбору будущей профессии и специальности (по крайней мере, если будете поступать в универ). Если человек не может освоить программирование, обидно, что это он понимает через год учебы (при том что у него ярко выражена склонность к гуманитарному профилю, в частности к белорусскому языку). Парень трижды не смог защитить курсовую работу (полная дезориентация в том, что было написано в курсовой работе). Получил новую тему (удовольствие платное и недешевое, 80 или 90 т.р.), но и это не помогло. Пропустив 2 экзамена, завалил 3-ий, самый сложный и был отчислен. Другие сами забирают документы и подают на другой факультет (или переводятся на другую специальность этого факультета).

Что касается курсовой работы. Срок выполнения строго определен, поблажек нет никому. Думаю, не стоит никому объяснять, чем грозит нарушение сроков сдачи. Защита поизводится в мультимедийной поточной аудитории, где проверяется не только качество выполнения работы, но и мастерство оратора. Кроме руководителя на защите присутствуют еще один преподаватель и заведующий кафедрой. Вход на защиту свободный, прийти может даже человек с улицы. Обычно приходят однокурсники, одногрупники. Любой из присутствующих может задавать вопросы. В общем, непросто.

Финансово-материальный момент.

Никакой обдираловки в виде сбора денег на календарики-вымпелы-домики нет. Да, сразу после поступления, в сентябре, сдали по 10 т.р. Но в эту сумму входили следующие предметы: металлический значек-гвоздик в виде шестиугольника с изображением эмблемы университета, зачетка нового образца (в толстом переплете), студенческий билет, и пластиковый (!!!) читательский билет для посещения библиотеки. Ну, еще на пятом курсе выпускникам предлагают приобрести символический диплом за 5 т.р.

В университете 2 библиотеки. В них ведется электронный учет книг, взятых студентами. Происходит это так: приходит студент в абонемент, протягивает читательский билет с нанесенным штрих-кодом, библиотекарь проносит билет перед сканером, сканер пикает - и на экране монитора у библиотекаря появляется фотография владельца билета и информация о находящихся на руках книгах. Естетственно, на каждой книге в библиотеке наклеен свой штрих-код и процедура выдачи-сдачи книг максимально ускорена (не сравнить с "формулярами читателя библиотеки", которые поголовно заставляли заполнять на первом курсе в мою бытность в колледже).

В каждой поточной аудитории (большие аудитории для лекций размером на несколько групп) под потолком висит проектор, на стене над доской закреплен сворачивающийся экран, а для демонстрации материалов имеется настольный компьютер. Если аудитория довольно длинная, то по всей ее длине изображение дублируется закрепленными под потолком 2-3-мя телевизорами с диагональю в метр. Понятно, что для колледжа это неподъемные средства, тут ничего не поделаешь. Да и нет в колледже таких больших аудиторий, пардон, кабинетов. Но хочется верить, что когда-нибудь это станет возможно.

Про оснащение лабораторных занятий я вообще молчу. Сейчас вроде бы в колледже с компьютерами стало полегче. Хотя я долго буду помнить тот агрегат, у которого на лицевой панели кроме кнопок Reset и Power красовались кнопка TURBO и "спидометр" на три цифры, крайняя левая при этом всегда была 1. Интересно, что это чудо еще и работало.

Практически все преподаватели демонстрируют лекции с помощью презентаций, что значительно сокращает время на подготовительную часть. Кроме того, с помощью динамического изображения легче усваиваются сложные моменты (на технических дисциплинах - точно), а не с помощью пальцев рук.

Что касается первоисточника знаний школьника и студента - доски. В университете практически не осталось аудиторий с досками, на которых пишут мелом. Повсюду белые лакированные пластмассовые или деревянные доски, настенные или переносные. Для нанесения информации используется черный маркер на спиртовой основе, для ее удаления - щетка-стерка. И никаких проблем с разводами на доске, сухими тряпками. А главное - никакого вреда для рук преподавателя или студента. Такого не было в колледже, когда я учился, и если нет и сейчас, то, надеюсь, скоро ситуация изменится.

Общежитие.

Тут серьезная разница.
Во-первых, студенты - люди, как правило, совершеннолетние. Чем они занимаются в общежитии - сугубо их дело. За каждым вашим шагом никто следить не будет. За свои поступки студент несет ответственность. Есть правила проживания в общежитии, за нарушение которых можно получить выселение. Попался пьяным один раз, другой... Третьего раза не будет, сразу выселение. С совершеннолетием приходит осознание того, что каждый должен сам убирать за собой, если хочет жить в порядке. К сожалению, в колледже в общежитие заселяют тех, кто еще находится в детском возрасте и поэтому там нет стремления соблюдать порядок и дисциплину. Действия администрации в принципе понятны в этом вопросе.

Кстати, в общежитии местного колледжа требования к дисциплине такие же.

Во-вторых, вода и электричество никогда не пропадают (кроме случаев ремонта теплотрассы). Во всяком случае, умыться или приготовить пищу можно в любое время суток. Оплата за расходование электричества пропорциональна количеству холодильников и компьютеров в комнате.

И о наболевшем! Бэйджи.

В университете бэйджи носят либо делегации, когда для них проводят экскурсию, либо служба обеспечения порядка, составленная из студентов. Правда, у студентов из службы не сообщается на бэйджах ни имени, ни фамилии. Все остальные студенты ВООБЩЕ ВСЕГДА ходят БЕЗ бэйджев. История же с бэйджами в колледже просто бесит. Кому это надо, не понятно. Вряд ли директор, остановив учащегося, будет всматриваться на его (учащегося) портрет, заверенный его же (директора) подписью. Для идентификации личности последуют всего лишь два четких вопроса: "Кто такой?" и "Из какой группы?". Хотя мы в этой беде не одни. Тот же вышеупомянутый местный колледж. Без бэйджа на груди здесь не пропускают даже в учебный корпус.

______________________________________________________________________________________________________

В общем, колледж имеет много противоречивостей, проблем. Но вместе с тем он подготовил меня к серьезной жизни, дал элементарную базу знаний по специальности, за что я премного благодарен!!!

Отредактировано SIDOR (2010-09-11 18:43:47)

+1

5

Всем брать пример с Сидора - мировой дядька!

0

6

Бэйджи - 2.
Теперь все-таки у студентов из службы порядка, службы обслуживания мероприятий и т.п. ЕСТЬ на бэйджах имена и фамилии! Уже пару лет.

0


Вы здесь » Форум учащихся и студентов МГЭПТК » О жизни колледжа. » Опишите степень удовлетворения учёбой в колледже.


Создать форум. Создать магазин